С. М. Акбаров < Факультет № 3 < Про преподов < Учёба < МАИ.Экслер.ру
 Вы здесь: МАИ.Экслер.ру > Учёба > Про преподов > Факультет № 3 > С. М. Акбаров
Форум (музеефицирован; регистрация закрыта) mai@exler.ru | Мы читаем все ваши письма! ;-)
МАИ.Экслер.ру — студенческая энциклопедия МАИ. Проповедуем то, что исповедуем. ;-)
МАИ твоими глазами
Сергей Саидмузафарович («Михайлович») Акбаров
Факультет: № 3, «Системы управления, информатика и электроэнергетика»
Кафедра: 311, «Прикладные программные средства и математические методы»

  • Обсуждение препода на MyPrepod.ru

    Сергей Саидмузафарович («Михайлович») Акбаров Автор: YaoiViolin
    Опубликовано: 2015 г.
    Фото: StudIzba.com
    Очень веселый препод. На каждом потоке находит человека (чаще всего девушку), над которым постоянно подшучивает. Очень старается объяснить предмет всем и каждому и очень расстраивается, когда никто ничего не понимает.
    На лекциях всегда весело и почти всегда понятно. На семинарах вместо обычных РГР он даёт контрольные, и это весьма осложняет ситуацию, т. к. все эти контрольные должны быть написаны идеально.
    Лучше ходить на лекции и изредка задавать вопросы, тогда Акбаров вас запомнит и на экзамене может спасти. Если знаете что-то из его лекций, умеете решать и держите себя уверенно, то С. М. поставит «4», назовёт «хулиганом» и отпустит с миром.
    Моего одногруппника он однажды вытащил и тем спас от Вестяка! :-)

    Автор: нет данных
    Источник: MyPrepod.ru
    Опубликовано: 2019 г.
    Требователен, но преподает очень даже хорошо — и на семинарах, и на лекциях. Экзамен представляет собой нескончаемый поток дополнительных вопросов (которые, впрочем, проверяют понимание пройденных тем; какой толк от заученной наскоро теоремы — надо еще понять ее, уметь найти примеры).
    На мой взгляд, прекрасный преподаватель, если цель — чему-то научиться.

    Автор: нет данных
    Источник: MyPrepod.ru
    Опубликовано: 2019 г.
    Очень хороший преподаватель, подробно и понятно рассказывает материал на лекциях. Экзамен принимает абсолютно адекватно, задает вопросы по теме. Требовательный (и это хорошо), с хорошим чувством юмора!

    Автор: нет данных
    Источник: MyPrepod.ru
    Опубликовано: 2019 г.
    Совершенно негодный у Акбарова учебник, и взгляд на матан — не для первого курса. Согласна, что для аспирантов пойдёт, но не для первого знакомства с матаном.

    Автор: нет данных
    Источник: MyPrepod.ru
    Опубликовано: 2019 г.
    Мудаковатый учебник Акбарова с огромным количеством ошибок изобилует ссылками на рисунки, которых в учебнике нет «от слова „совсем“». Поэтому фразы вроде «при взгляде на рисунок все становится простым и понятным» просто выбешивают.
    На лекциях и экзаменах ведёт себя как последний неадекват. Шутки про «кровавых мальчиков», про то, как мадам Ч-ва ест помидор; (Вероятно, имеется в виду Галина Меркурьевна Чулкова, профессор ВШЭ. — ред.) вопрос о том, почему одногруппники не общаются с мадам Ч-вой — главный вопрос на экзамене… Психушка ждёт Саида Музафаровича, очень ждёт.
    И, да, мудаковатый учебник, написанный исключительным мудаком, конечно, никогда не будет издан, а если и будет издан, то только за счёт автора и о-очень ограниченным тиражом в 1—2 экз., чтобы господин Акбаров смог потешить свое самолюбие и поставить свое бредовое творение на полочку в шкафу. Бедные рецензенты просто охуеют, интересно будет почитать рецензию на этот шедевр. Это ж надо долго и упорно трудиться, чтобы написать о простом так сложно, да ещё и с ошибками в формулах почти на каждой странице.

    Автор: нет данных
    Источник: MyPrepod.ru
    Опубликовано: 2019 г.
    На этом ресурсе (MyPrepod.ru — ред.) «препод — мудак» переводится как «не дал списать», а «учебник мудаковатый» как «не списан у Фихтенгольца». Никто не запрещает, можно и у Фихтенгольца, если не попадаться. А учебник Акбарова исключительно интересный, некоторые темы вообще нигде больше не объясняются, например, элементарные функции и асимптотические методы. Про «ошибки на каждой странице» — пиздёж. А для дебилов есть предисловие с объяснением целей. Там перечислены проблемы, оставшиеся от Фихтенгольца.

    Автор: нет данных
    Источник: MyPrepod.ru
    Опубликовано: 2019 г.
    К студентам, у которых вел семинары, относится лояльно. К студентам, в чьих группах семинары не вел, относится предвзято из-за конфликта с их преподавателем-семинаристом. Поэтому говорить об объективности нет смысла.
    Если бы он вел семинары у нас, возможно, я могла бы узнать его с другой стороны и тоже писала бы о том, что он весь такой необыкновенный, талантливый, юморной и т. д. Но, к сожалению, этих качеств я в нем не увидела, поэтому для меня он останется неадекватным мудаком, как здесь пишут многие (наверное, те, у кого он тоже только лекции читал и принимал экзамен; ну не повезло нам узнать его с другой стороны).
    Да, мне на экзамене он поставил 7, и итоговая (с учетом накопа) получилась очень даже неплохая.
    (Здесь речь о Высшей школе экономики (ВШЭ), где Акбаров в основном и преподаёт. «Накоп» на жагоне «Вышки» — это накопленная за определенный период оценка по предмету. Она рассчитывается из оценок в рамках текущего контроля: контрольные, тесты, семинарская активность. Иногда высокий накоп может освободить вас от сдачи экзамена. Конечной оценкой за дисциплину (которая идет в диплом) является итоговая (результирующая). Она формируется из накопа и оценки за экзамен. — ред.)
    Так что результатом я довольна. Но накоп зависел не от Акбарова, а как раз от Волковой, которая вела семинары у моей группы. (Вероятно, имеется в виду Татьяна Викторовна Волкова, преподаватель ВШЭ. — ред.) И только благодаря Волковой мы знаем матан.
    А Акбаров на последней консультации даже не смог решить пример, который сам составил, хоть и решал его долго и упорно (три часа), правда, безрезультатно.
    Теперь из-за своего уязвленного самолюбия опять будет на экзамене валить все волковские группы. Да, особенно мальчиков. (Мне показалось, что к нам, девочкам (не из его групп), он относится более лояльно, чем к мальчикам.)
    Мое мнение об этом преподавателе не изменится. Для меня он останется мудаком и неадекватом. Писать про «кровавых мальчиков» и другие его неадекватные шутки, про «мадам Ч-ву, поедающую помидор», и т. п. и повторять все негативные отзывы о нем не буду, просто присоединяюсь и подтверждаю весь тот негатив, о котором писали ранее. Про объективность своего любимого неадеквата расскажите кому-нибудь другому.
    В любом случае, на экзамене, если вы все же попали к нему, а не к вашему семинаристу, — да, это пипец. Для кого-то — полный пипец. Но все равно постарайтесь не паниковать, решайте все, что он дал. Если не получается, попросите дать еще попытку, еще пример (конечно, если вы готовились и считаете, что знаете материал).

    Автор: нет данных
    Источник: MyPrepod.ru
    Опубликовано: 2020 г.
    На первом курсе преподавал крайне плохо. На лекциях еще можно было вникнуть в тему, а на семинарах был полный цирк: большую часть времени обсуждались какие-то посторонние темы, а не задачи и примеры. Из семинаров по мат. анализу я больше узнал о том, что Сергей Саидмузафарович предпочитает во французском языке и русской литературе, чем о самом мат. анализе. Постоянные шутки и подколы про собутыльников-студентов, которые ему не нравились.
    Его учебник в руки вообще лучше не брать: ссылки на пройденные ранее теоремы — поломаны, они ведут вообще в другие места, а вместо названий — просто цифровые обозначения. Что называется, ищите сами. Действительно, вместо словесного объяснения лучше ссылку вставить, а почему бы нет? Учебник написан крайне неграмотно, иначе я не могу объяснить, почему Кудрявцев и Фихтенгольц мне были намного понятнее, чем его писанина.
    На экзамене к одним относится лояльнее, чем к другим, но в остальном принимает нормально. Да, ебёт доп. вопросами, так что на экзамене лучше выбрать другого препода, если хотите просто получить проходной балл.
    В общем — грустно. Может, он и хороший человек, но препод уж точно плохой.
    (Скачать (15,3 Мб): Л. Д. Кудрявцев. Курс математического анализа. В 2 томах. М.: Высшая школа, 1981.
    Скачать (8,5 Мб): Л. Д. Кудрявцев. Математический анализ. В 2 томах. Без выходных данных.
    Скачать (18,4 Мб): Г. М. Фихтенгольц. Курс дифференциального и интегрального исчисления. В 3 томах. М.: Наука, 1962—1966.
    Формат: DjVu. Средство просмотра:
    WinDjView. — ред.)
    Автор: Данила
    Источник: MyPrepod.ru
    Опубликовано: 2020 г.
    Здесь написано множество злобных отзывов от тех, кому математика неинтересна.
    Буду честным с читателями и объективно опишу достоинства и недостатки Сергея Саидмузафаровича.
    Минусы:
    этот преподаватель больше подходит для факультета математики, студентам без особой тяги к математике учиться у него тяжело;
    как почти любой преподаватель, выказывает расположение людям, которые интересуются его предметом;
    на семинарах изредка уходит в неучебные темы;
    не дает списывать вообще;
    в его учебнике нет картинок и есть немногочисленные ошибки;
    консервативен (не хочет использовать соцсети для взаимодействия со студентами).
    Плюсы:
    + вы будете знать его предмет;
    + может заинтересовать студента предметом (проводит конкурсы на самый красивый график в КР);
    + написал прекрасный учебник (более 1000 стр.) с последовательным изложением материала и со ссылками на теоремы. Постоянно исправляет ошибки, сделанные в процессе написания учебника;
    + на семинарах всегда весело и приятно, над бездельниками беззлобно подшучивает, примеры решает либо сам, либо вызывает студентов. Успевает разобрать много примеров и хорошо объясняет;
    + на экзамене задает интересные допы «на подумать»; :-)
    + учитывает мнение студентов.

    Автор: нет данных
    Источник: MyPrepod.ru
    Опубликовано: 2020 г.
    «Постоянно исправляет ошибки, сделанные в процессе написания учебника…» — это, конечно, самая исчерпывающая характеристика учебника Акбарова. Пипец! Правильно, он постоянно исправляет ошибки в своем учебнике и никак не издаст его, потому что ошибок в нем слишком много, и исправлять их он будет вечно.
    «Буду честным с читателями и объективно опишу достоинства и недостатки Сергея Саидмузафаровича…» Данила, будь честен хотя бы с самим собой, не смеши людей и не вводи их в заблуждение. А уж объективным в оценке этого препода ты быть не можешь, сам знаешь по каким причинам.

    Автор: Виталий
    Источник: MyPrepod.ru
    Опубликовано: 2020 г.
    Он еще жив?! Фантастика! ;-)
    В начале 1990-х гг., в МИЭМ, он действительно был преподавателем хорошего уровня. (Впоследствии МИЭМ вошёл в состав ВШЭ. — ред.) Но с гипертрофированным самомнением, сомнительным (временами) юмором и садистскими наклонностями при приеме экзаменов.
    Считал, что ему очень идет, когда он издевательски тянет гласные:
    — К доске выйдет следующий дже-е-ентльмен…
    Хотя была и одна удачная шутка в адрес единственной девушки в нашей группе:
    — А теперь к доске выйдут все имеющиеся ле-е-еди! Лёня, а чего вы вертитесь? Ищете остальных ле-е-еди?..
    Другой любимой шуткой была:
    — Вам бы всем «двойки» поставить — и дальше вас учить не надо будет!
    Студенты ему подарили значок: в центре череп, а вокруг надпись «Доцент хитер, коварен, кровожаден». Он какое-то время надевал его на экзамены.
    Для нас, вечерников, он как преподаватель был очень хорош — как лектор. Давал материал вполне доходчиво. Он писал на доске тему — как учебник составлял. Можно было заснуть минут на двадцать (бывали такие инциденты, не нарочно), а потом быстренько перенести страницу этого «учебника» с доски в тетрадь. Лишь бы он не успел ее стереть.
    А вот семинары — ни о чем.
    Я сдавал ему экзамены четыре семестра из пяти, и каждый раз это было изощренной пыткой. А потом — «трояк» и издевательская улыбочка, как бы говорящая тебе: «Бог знает на „пять“, я на „четыре“, а вы все — на „три“ (в лучшем случае)».
    Когда я перевелся на другую специальность, у меня был повторный второй курс (всю математику я уже сдал в прошлый раз и даже немного успел Акбарова подзабыть), и в пятом семестре Акбарову дали вести у нас семинары.
    Стратегию сдачи экзамена я разрабатывал, как спец. операцию. Взял билет, сел, для вида посидел минут пять и отнес зачетку своему лектору — мол, я первый к вам сдавать.
    Подходит к концу время подготовки, и тут выясняется, что меня-то Сергей Саидмузафарович — не забыл. Подходит ко мне и говорит: «Ну, Витали-и-ий, пойдемте!»
    Ну я как знал: «Извините, — говорю, — я уже сдаю своему лектору».
    Видели бы вы его лицо! Он так искренне огорчился, будто у него отняли что-то очень ценное; что-то, что он долго лелеял, — сорвалось.
    И получил я свою твердую «четверку» у вполне обычного, может быть, не звездного, но совершенно адекватного преподавателя.

    Автор: нет данных
    Источник: MyPrepod.ru
    Опубликовано: 2021 г.
    В МАИ Акбаров был нашим семинаристом по матану, я сдавал ему экзамен по ТФКП.
    На фоне преподавателей кафедры 311 казалось, что этот человек был послан студентам самим богом. Студенты всегда были рады его присутствию. Я не припомню, чтобы на потоке кто-то из студентов мог позволить себе хоть одну гадость, потому что Акбаров казался очень адекватным, лояльным, с шикарнейшим чувством юмора, вел лекции и семинары очень доходчиво. Всегда поощрял интерес студентов к математике.
    Так получилось, что с Сергеем Михалычем (так он обычно представлялся студентам) мне несколько раз удалось побеседовать за стенами ВУЗа, и мне всегда было приятно с ним пообщаться на сторонние темы. Я даже начинал забывать, что передо мной сидит профессор!
    С некоторыми комментариями выше я не согласен. По всей видимости, их авторы действительно не видали отбитых преподавателей (которых в МАИ минимум треть), чтобы так о нем отзываться.
    Спасибо вам, Сергей Саидмузафарович!
    Добавьте ваше описание препода!
    ЕСЛИ ФОРМА ВЫШЕ НЕ ОТОБРАЗИЛАСЬ
    Если Google-форма (см. выше) не отобразилась,
    пришлите ваше описание препода —⟩ mai@exler.ru!
    Укажите:
  • фамилию, имя и отчество преподавателя (полностью!);
  • номер его/её кафедры (см. факультеты и кафедры МАИ);
  • есть фото — присылайте!
  • ПРАВИЛЬНО:
    Расскажите, как преподаватель читает лекции — внятно или тараторит, понятно или не очень; как он ведет семинары (и лабы!); как одевается, как выглядит; выгоняет ли за разговорчики; пускает ли опоздавших; отмечает ли присутствующих; шутит или все время угрюм… Как относится к «платным консультациям», берет ли взятки
    Наконец, как принимает экзамены!
    Может быть, вам также вспомнится какой-нибудь забавный случай, связанный с ним (с ней)?

    Ну и — развивайте мысль! «Инженеры, бл…» ;-)

    НЕПРАВИЛЬНО:
    Преподователь просто супер!!!!111 Из всех преподо в в МАИ он луДший!!!11
    или:
    Скажу кратко но достаточно что бы понять кто она! Такой Суки как она я не встречал Никогда!!! Конченная женьщина!

    Пожалуйста, следуйте вышеприведенным рекомендациям!
    Они для того, чтобы описания преподов получались информативными и полезными. Чтобы их было интересно читать!

    Напишите нам: mai@exler.ru!

    • Все описания премодерируются! Срок публикации — на усмотрение редакции МАИ.Экслер.ру (может, сразу опубликуем, может — через… год). ;-)
    • Уважаемые авторы! Помните об ответственности за клевету, предусмотренной ст. 128.1 УК РФ!
    • Редакция МАИ.Экслер.ру оставляет за собой право не размещать описание без объяснения причин.
    • Редакция МАИ.Экслер.ру оставляет за собой право на редакторскую правку описания.
    • Редакция МАИ.Экслер.ру внимательно читает все ваши письма и вступает в переписку по своему усмотрению.
    • Описания преподавателей публикуются на МАИ.Экслер.ру независимо от того, работают ли описываемые в МАИ в настоящее время или нет: память бесценна.
    • Квадратные скобки в названии подразделения (кафедры, факультета) означают, что подразделение было: реорганизовано; переименовано; расформировано; включено в состав другого подразделения (кафедры, факультета) и т. п. Наименования некоторых подразделений (ныне реорганизованных или упразднённых) даны на момент написания отзыва о преподавателе.
      Во второй половине 2010-х гг. в МАИ были введены так называемые «институты». (Так начальство теперь хочет называть факультеты.) МАИ.Экслер.ру придерживается здравого смысла и традиционно называет факультеты — факультетами.
    • Описания преподавателей, опубликованные на МАИ.Экслер.ру, отражают личный опыт и являются личным мнением авторов описаний.
    • Мнение редакции МАИ.Экслер.ру может не совпадать с мнением авторов описаний.
    • Ответственность за описание несет его автор.
    • Не следует предвзято относиться к преподавателю, с которым вы еще ни разу не сталкивались, опираясь лишь на эти заметки.



  •  АЗБУКА: каждый маёвец должен знать! ;-)

    • Маёвский словарь
    Словарик-справочник маёвских словечек (козерог, черепаха, ГУК…).

    • Символика МАИ
    Эмблемы факультетов, эмблема МАИ, «ромб» МАИ — откуда взялись?

    • Про преподов МАИ (Имеем мнений: 5301 о 1279 чел.!)
    Кто — человек, а кто — «Армагеддон»? ;-) Узнайте!
    Вы знаете что-то ещё?! Так сообщите! (Заполните форму или напишите письмо.)

    • ВКонтакте / VK.com
    • MAI_club • «Типичный МАИ» • «Маёвник» • MAIuniversity • «Меметика МАИ»

     Одежда с символикой МАИ
     Продано! :-/
    Представительский маёвский значок безупречного качества. Номерной. Маленький, аккуратный. Высота 12 мм. Значок МАИ
     Симпатии
     Эмблема МАИ
     «Маёвский букварь»
    Дмитрий Курилов
    Я — Дмитрий Курилов (ВК 292841211), учился в МАИ в 1984—1990 гг. «Маёвский букварь» — сборник рассказов, баек, новелл, каждая из которых — документ эпохи. Это своеобразная «маёвская библия» радостных и беспокойных времён Перестройки и, конечно, — галерея портретов моих молодых современников, студентов и студенток.
     Роман о студентах МАИ
    Андрей Тошев
    «Сад желаний» — роман Андрея Тошева о студентах МАИ. Действие происходит в 1989—1990 гг.
    Что делать простому маёвцу, на чью голову свалились разом неоднозначная любовь, диплом, развал CCCP, и, вдобавок ко всему, — инопланетная цивилизация, затаившаяся где-то в глубинах подсознания?..
     Нас сосчитали
    Top.Mail.Ru (с 20.08.1999).
    Индекс качества МАИ.Экслер.ру
    Индекс качества МАИ-Экслер.ру
    Количество подписчиков рассылки «Новости МАИ.Экслер.ру»