Л. С. Диканова < Факультет № 8 < Про преподов < Учёба < МАИ.Экслер.ру
 Вы здесь: МАИ.Экслер.ру > Учёба > Про преподов > Факультет № 8 > Л. С. Диканова
Форум (музеефицирован; регистрация закрыта) mai@exler.ru | Мы читаем все ваши письма! ;-)
МАИ.Экслер.ру — студенческая энциклопедия МАИ. Проповедуем то, что исповедуем. ;-)
МАИ твоими глазами
Людмила Сергеевна Диканова
Факультет: № 8, «Компьютерные науки и прикладная математика»
Кафедра: 805, «Математическая кибернетика»

  • Обсуждение препода: http://forum.mai.exler.ru/topic3540/

    Людмила Сергеевна Диканова Автор: Виталий Ковалевский, Vitaly.Kovalevskiy@p80.f2705.n5020.z2.fidonet.org
    Опубликовано: 2002 г.
    Прикольная бабулька, любит поговорить. На экзамене, если увидит, что ни фига не знаешь — заведет душевную беседу о семье, о жизни и тому подобном.
    Но халявы не будет, в обязательном порядке нужно уметь решать линейные дифференциальные уравнения (ЛДУ) и их системы (СЛДУ). Может выгнать с экзамена, если не ответишь какое-нибудь простое и очень важное по ее мнению определение, например, что такое СЛДУ. Ответ, что это, дескать, система линейных дифференциальных уравнений, ее не устраивает. На этом простом вопросе человек пять засыпалось.
    Насчет денег. ОДУ не матан, изучается «с нуля» дня за три, и платить за эту фигню деньги (а Диканова если и берет, то, вероятно, очень много) — идея бредовая.

    Автор: Владимир Иновенков, Vladimir.Inovenkov@f1674.n5020.z2.fidonet.org
    Опубликовано: 2002 г.
    Если знаешь предмет, то сдашь. Может принимать экзамен очень долго. У меня в группе один товарищ ей порядка пяти часов отвечал. А в целом у меня впечатления остались самые хорошие.

    Автор: Kristina
    Опубликовано: 2003 г.
    На экзамене поговорит обо всем, спросит не только, где работают родители, но и как зовут собаку. Мальвина, бабушка с фиолетовыми волосами. Чтобы сдать экзамен, лучше знать все определения или пройти у нее консультации.

    Автор: DMB
    Опубликовано: 2004 г.
    Она волосы не красит — они фиолетовыми, как у Мальвины, растут (может, от LSD?). Крови попортила студам немерено. Ей экзамен раз десять будешь сдавать. Консультации у нее прикольные — их как бы нет…

    Автор: Винни-Пух
    Опубликовано: 2004 г.
    Лекции читает отвратительно! В то время как все укладываются в выделенные часы — она нет. Для успешной сдачи рекомендую еще во время учебы, а не в сессию, взять десять платных консультаций.

    Автор: 5 курс
    Опубликовано: 2004 г.
    Та еще стрекоза. Я ей только с третьего раза сдал. Могу посоветовать: чтобы сдать, надо выучить двадцать главных определений и все!

    Автор: optimus
    Опубликовано: 2004 г.
    Очень веселый и жизнерадостный человек, особенно на семинарских занятиях. Был случай: взял один мой одногруппник со стола курсовую работу. Заметив отсутствие этого клочка бумаги, Людмила Сергеевна просто взорвалась от гнева.
    Но на защите курсовых работ его не завалила, более того, даром ставила «тройки». Сдача курсовой была запланирована на 13:30, но сильно затянулась — аж до 19:00. При этом мы сменили две аудитории, бегая по всему ГУКу. Как курсовая выполнена, ее практически не интересовало, она задавала лишь свои коронные вопросы: системы ДУ, ломаная Эйлера, задача Коши. В особенности любила гонять по определениям.
    Но в общем и целом сдать предмет ей реально. Главное — хорошо зарекомендовать себя с первых занятий.

    Автор: Zpazm
    Опубликовано: 2005 г.
    Одного моего одногруппника, после того как она осознала, что в диффурах он ей не собеседник, Диканова попросила написать на листочке, как его зовут, потом спросила, как зовут его родителей, а напоследок, после его ответа на вопрос «Что такое экзамен?» поставила ему его заслуженную «тройку». :-)

    Автор: BAZIL
    Источник: mai7.pcnews.biz
    Опубликовано: 2006 г.
    Страшная бабулька. Сдать ей так же реально, как и не сдать, даже со знаниями в голове.
    Лекции ведет отвратительно, скучно, муторно, нелогично. Определения задиктовывает так, что уловить точный смысл практически невозможно, хотя на экзамене спрашивает точную формулировку из своих лекций. Впрочем, экзамен — это отдельная песня. На лекции по ДУ можно не ходить, потому что все равно при подготовке к экзамену они не пригодятся, в особенности, если семинары у вас ведет Лунёва. На лекциях Диканова обожает прятаться под стол, говорить, что выбросит свою голову в окно, чтобы та не мешала прилежным студентам писать ее лекции. С виду — совершенно безобидная бабулька, божий одуванчик, но на экзамене в ней просыпается если не бешеный огурец, то точно нечто кровожадное.
    В аудиторию запускает половину или треть группы, каждый берет себе билет, садится и начинает безбожно списывать теорию по двум вопросам. Диканова не обращает на это внимания, за это ей, бесспорно, можно поставить плюс. Но когда дело доходит до сдачи своих измалеванных листочков — плюсы резко улетучиваются.
    Она берет ваш билет, читает, а листочки просто-напросто выкидывает, даже не взглянув на них, и пишет на чистом листе вопрос либо по билету либо один из своих любимых.
    Обычно это задача Коши, система дифференциальных уравнений, теорема о существовании и единственности решения для ДУ определенного порядка.
    Ответы на первые три вопроса еще не могут гарантировать ни «пятерку», ни «четверку», ни «тройку». Они вообще ничего не могут гарантировать. Все зависит от того, понравитесь вы ей или нет. После теории следует пара-тройка задач на темы «ЛНДУ» и «ДУ высших порядков». Если не решаете простенькую задачку на ЛНДУ (а они там все простенькие), то Диканова выдаст вам еще одну, но тут вы уже рискуете получить «трояк».
    Если не решаете вообще ничего — она задаст вам свой коронный вопрос: «Ты где живешь?» или «Как зовут твою маму (бабушку)?» Жить, как мы поняли, лучше всего подальше от Москвы и тратить на дорогу в среднем часа полтора. Если ее разжалобить своей нелегкой жизнью, то можно получить «три» (а можно и не получить). Все относительно.
    Еще одна подстава, которую она проворачивает на каждом экзамене — это билеты, которых не было в курсе. Если вы начинаете отвечать на такой билет — то плохо ваше дело — будет безбожно валить и спрашивать определения именно по билету, а не свои любимые. Так что, если видите вопрос типа: «Фундаментальная система решений ЛНДУ n-ого порядка» или «Механический смысл ДУ» — смело говорите: «Мы такого не проходили на лекциях», и Диканова без проблем заменит билет. В крайнем случае, когда оценка будет решаться не в вашу пользу, можно будет надавить на то, что вы все-таки знаете, что было на лекциях, а чего на них не было.

    Автор: Anonim
    Опубликовано: 2006 г.
    Преподавала «Теорию оптимизации…»
    Лекции читает ужасно, не укладывается в отведенное время, половина материала остается непройденным.
    На семинарах дело обстоит еще хуже! За пару успевали решить всего один пример, если не меньше.
    На ее занятиях всегда весело. Может стоять и смеяться по поводу и без него. Пытается мочить коры (иногда успешно).
    Экзамен длится долго… Одного человека может спрашивать час, а то и два. Чтобы получить «отлично», придется изрядно попотеть. Совет: не идти на экзамен в числе последних. Под конец она начинает торопиться, и как следствие, большинство отправляется на пересдачу.

    Автор: Студентка МАИ
    Опубликовано: 2006 г.
    Лекции читает отвратительно, семинары ведет ужасно! На экзаменах может спросить то, что не давала на лекциях. Хотя к мальчикам относится более лояльно.
    А с головой у бабули не все в порядке — утверждает, что живет в одном доме с Путиным. :-)
    В общем, правду говорят, что из дурдома сбежала…

    Автор: ZZZ
    Опубликовано: 2006 г.
    Я сдавал диффуры в 2004 г. Скатал билет, но, к великому моему удивлению, смотреть она его она не стала, а просто кинула в кучу листиков, и он печально, как осенний листок, опустился на грязные маёвские полы… Мля! Сорок минут кропотливого беспалевного труда все-таки! Затем сразу дала какое-то уравнение (жутко обломала, ибо билет был написан очень красиво, и я рассчитывал на «3» только за это), но китаец (или вьетнамец) из параллельной группы не подкачал, и пример был решен на совесть! :-) Потом была куча доп. вопросов, и в итоге я вымучил «3»!
    А мой друган ответил на вопросы «Как зовут твоих родителей?», «Где они работают?», «Что такое экзамен?» и получил «3», хотя все вопросы, билет и задания он слил по полной!

    Автор: BHZ 508
    Опубликовано: 2007 г.
    Человека, настолько не знающего свой предмет, я не встречал. Полный ноль. Учи — не учи, все равно получишь…
    Как-то на семинаре вышла к доске без тетрадки — и как слепой котенок, мечется от одного края к другому и ничего сказать не может, только мычание и вздохи. Жуть!

    Автор: Глеб Жеглов
    Опубликовано: 2007 г.
    Ни разу не адекватная бабуля. Стебётся над фамилиями, моментально меняет гнев на милость. После ее семинаров выходишь в прострации и не понимаешь, где ты находился — то ли в психушке, то ли еще где. Предмет свой знает ужасно. В общем, по моему глубокому убеждению, такие люди не должны преподавать не то что в ВУЗах, но даже и в школах!

    Автор: Тверь
    Опубликовано: 2007 г.
    Вела на втором курсе «Теорию оптимизации…». Такой психически ненормальной женщины я не встречала никогда в жизни!
    Читает лекции ужасно: быстро и невнятно, тысячу раз повторяя предложение и только запутывая студентов. Если вдруг, не дай бог, у кого-нибудь в аудитории звонил телефон, начиналось шоу: эта безумная носилась с криками по аудитории, выскакивала из нее и орала: «У кого звонит?!» Потом она с грехом пополам успокаивалась и еще минут пятнадцать ворчала, что теперь не сможет прийти в себя и будет путаться. А один раз под окном проехала «скорая» — так ее вообще вынесло минут на тридцать!
    «Я говорю а, но пишу b», «Сейчас я кончу, и мы все разойдемся» — это лишь малая часть ее перлов.
    Семинары проходили еще веселее. Она упорно весь семестр утверждала, что она не наш лектор, а на лекциях говорила, что не наш семинарист, и доказать ей что-либо было абсолютно невозможно. Вначале это всем казалось просто глупой шуткой, но когда это длится полгода — смешного тут абсолютно нет. На практике она обычно объясняла пару легких задачек, зато в РГР тебе попадалась такая шняга, что возиться приходилось по нескольку часов.
    Я вначале числилась в хороших студентах, отвечала почти каждое занятие и даже умудрилась получить три «плюса» и «пятерку».
    Экзамен проходил жестко, мучила часов пять. То, что было дословно списано с ее лекций, оказывалось неверным и просто бредом — по ее словам. Задавала вопросы, вроде, на первый взгляд, простые, но формулировка ответа ей была нужна только определенная, даже если ты верно сказал суть, это все равно было неверно.
    Очень любит ставить «тройки»! Собиралась и мне ее влепить, я начала ругаться и сказала: «Ставьте „2“, я пойду на пересдачу». В общем, еще час — и она, благодаря полученной мною в течение семестра «пятерке», поставила «4» с присказкой, что я ничего не знаю!
    Мальчиков действительно любит, ставила «пятерки» просто так, потому что они заведомо лучше всех девочек.
    Что говорилось выше про Путина — правда, лопочет на каждом семинаре.
    Эту особу вынесут из института только вперед ногами (простите за грубость). Она уже была в психушке — там ей и место!
    Напоследок — смешной случай на семинаре. Мой одногруппник сидел за партой, немного расставив ноги в стороны, она подошла и произнесла просто потрясающую фразу, которая повергла в шок всю группу: «Это для меня? Можно, я присяду?» — показала на колено и подмигнула! :-) Так что, ребята, держитесь — в этой даме много неизведанного!

    Автор: Дмитрий
    Опубликовано: 2007 г.
    У нас ей на низкие оценки сдавали даже ребята, прекрасно умеющие решать ДУ. Все дело в том, что они не поняли вопросов, заданных Дикановой. Даже если ответ удавалось списать с ее лекций слово в слово — она все равно ставила «минус»! Кошмар!
    Одному парню, видя, что он в ДУ не знает абсолютно ничего, написала на листке два вопроса:
    1. На что отвечаешь?
    2. Какую оценку хочешь?
    На что студент ей ответил: «Отвечаю на „3“, хочу „4“». Вот так. :-)

    Автор: экономистка
    Опубликовано: 2007 г.
    В четвертом семестре вела у нас курс «Теория оптимизации и численные методы» (ТОЧИМ). Очень мутная бабушка. По-моему, когда ты приходишь к ней на экзамен, она уже знает, какую оценку тебе поставить!
    Экзамен проходит так: тянете билет, прочитываете его про себя и внимательно следите за тем, чтобы в билете были все вопросы, которые Диканова успела прочитать в своем курсе лекций. Если же вы все-таки вытянули билет с тем, чего не было на лекциях, и пошли готовиться, то держитесь: «банан» вам обеспечен. (Диканова сама разрешает списывать с лекций, так что шпоры не пишите, она этого не любит.) После того, как написали билет, садитесь к ней. Она смотрит ваш билет, а на листики, на которых вы писали ответ, даже не взглянет. Потом просит вас взять чистый лист и написать на нем свою фамилию, а затем начинает писать на нем вопросы. Это может быть вопрос из теоретического курса (с них она обычно начинает), а может быть и пример, но пока простенький. Если вы хорошо отвечаете, то она пишет еще один вопрос и т. д. Их может быть от четырех и более! Я ответила на шесть вопросов и решила одну задачу (на Лагранжа) и получила свой «трояк», тогда как мою лучшую подругу она заставила решить пример всеми методами линейного и нелинейного программирования и только после этого поставила «хор.».
    Относится ко всем по-разному. Непредсказуемо. Повезет — не повезет! Тяните кота в мешке.

    Автор: Glamour
    Опубликовано: 2007 г.
    Это был самый страшный кошмар за мою студенческую жизнь!
    Лекции — поток бессвязной информации, читаемой с бумажки. Такое впечатление, что она сама только за пять минут до пары узнала, что такое теория оптимизации.
    А уж экзамен… Меня по билету ваще не спросила. Задала какие-то левые вопросы… Короче, еле «3» получила, хотя билет я знала. Девочек не любит — это совершенно однозначно. Чем ты симпатичнее, тем меньше у тебя шансов.
    На первом семинаре во время переклички, назвав мою фамилию, сказала с хитрым таким прищуром: «Угу, понятно». Сердце мое сжалось, и, как показало время, не зря. :-)
    РГР можно не делать. Она ее ваще не смотрит. Ну, так, в семестре для галочки посмотрит, а проверять — не проверяет.
    Короче, бр-р!.. Хорошо, что она в прошлом!

    Автор: инженер-математик
    Опубликовано: 2008 г.
    Кошмар моей юности! :-) Дайте же и я расскажу!
    Вела она у нас основы авиационной инженерной подготовки (так, кажется). Ну, там, аэродинамика, рыскание, тангаж, Мах, все дела… Лекции читала очень литературно, всегда строго по бумажке, показывала на экране очень аккуратные красивые картинки. И всегда приговаривала, что мы должны все очень аккуратно записывать, поскольку нигде мы этот материал не найдем, кроме как в прилагаемом списке литературы из 50 пунктов, перелопатив его весь.
    И вот как-то перед сессией пошли мы в библиотеку, поискать что-нибудь по этому списку. Первой книги не было, зато была книга того же автора и в тему. Мы взяли ее. Оказалось, что лекции Дикановой содраны оттуда с точностью до слов «ибо» и «отнюдь». И картинки. И список литературы из 50 пунктов в конце. :-)
    На экзамене она дала вот такую задачку:
    «Стоит самолет на земле, в салоне динамометр показывает „0“. А если самолет летит прямолинейно и равномерно, что будет показывать динамометр?» Скажете — «0»? Только не Дикановой! Скажите ей: «минус g», получите свои «4» или «5» и сходите поставьте свечку за упокой души Альберта Эйнштейна.
    Или вот еще чем довела до нервного истощения нашего отличника и вообще светоча физико-математической мысли. Вопрос такой: «Стоит самолет, под колеса сзади ему подложены башмаки от отката, а в нос ему дует поток воздуха со скоростью, равной скорости его отрыва от земли. Взлетит ли он?» «Разумеется, взлетит, — сказал Макс. — На этом принципе, собственно, и работает такое устройство, как аэродинамическая труба». Ан нет. Не взлетит! «Патамушта вот, например, если мальчик хочет запустить воздушного змея — он же должен разбежаться!» — практически дословно! Ей-богу, не вру! Макс пошел на принцип и после четырехчасовой дискуссии ушел с «тройбаном». Во как!
    Была доцент, теперь профессор! :-)

    Автор: Маки
    Опубликовано: 2008 г.
    Весьма странная тетенька. Весь семестр твердила, что она не наш лектор, и в конце пары спрашивала, что передать лектору.
    То, что она очень любит мальчиков — это сущая правда! Каждую пару она спрашивает одних и тех же. Большую часть семинара просто глумится.
    В общем, это настоящий кошмар!!

    Автор: стьюдент
    Опубликовано: 2008 г.
    Это просто смерть!! (Без преувеличения.) Всем, кто с ней столкнется на экзамене, выражаю соболезнования. Это не преподаватель, это генератор случайных оценок!

    Автор: Слава
    Опубликовано: 2009 г.
    Сам я с пятого факультета, поэтому с этой бабусей встретился на «Теории оптимизации…».
    Чтобы вы понимали «масштаб бедствия», приведу несколько фактов.
    1. На самом первом занятии получил у нее три «двойки» и чуть ли не характеристику «дебила». Дело было в том, что я раскачивался на стуле и посмел отпустить невинную шутку в ее адрес.
    2. Предмет смог изучить только самостоятельно, взявшись за него с того злополучного семинара и до конца года.
    3. Одна девочка из нашей группы, не понимающая в математике ничего, получила «5», другая (лучшая в группе) — «3».
    Теперь расскажу, как сдать на «5», не играя в «русскую рулетку».
    а) Она должна вести у вас семинары. Вы должны «рвать руку» и отвечать на каждую задачу на каждом семинаре.
    б) Вы должны заранее самостоятельно изучать материал лекций и задавать после лекции «умные» (но не провокационные) вопросы.
    в) Вы должны как можно аккуратнее и быстрее выполнять все ее домашки.
    г) Вы должны первым сделать РГР.
    д) Вы должны отвечать на экзамене первым и без подготовки.
    е) Вы всегда должны выказывать ей уважение и с первого дня обращаться к ней по имени-отчеству.
    Вот тогда, зная ответы на все билеты, можно, как и я, получить «5». Мне повезло: я столкнулся с ее сумасшествием на самом первом занятии и с первого дня был мобилизован.
    На одном из занятий Диканова выдала фразу: «Экзамен нужен не для того, чтобы я поняла, какую оценку студенту поставить, а чтобы студент понял, какую оценку он заслуживает. Я уже заранее знаю, кто на что знает, но трачу очень много времени, чтобы доказать это студенту». О как! Не хило, да? Я еле удержался, чтобы не спросить, а, может, она сразу нам объявит, кто на какую оценку знает — и мы не будем мучиться, «прыгать выше головы», как говорится. Но инстинкт самосохранения во мне силен — я не спросил.
    А на экзамене случилось вот что. Получил я допуск, чтобы сдать все пораньше, пришел к ней с первой группой, со всеми ребятами был знаком поверхностно, но они быстро сообразили, что меня можно использовать. Рано радовались! Происходило это так… Сижу я во втором ряду. Диканова дает студентам дополнительные вопросы, и они садятся на первый ряд их писать. Показывают мне. Я им пишу ответ, передаю — они скатывают. При этом соображают, если я что-то не дописал, и сами добавляют. Короче, соображают ребята, не идиоты. Идут отвечать к ней. Отвечают ВЕРНО! (Ну не могу иначе написать, только большими буквами — ВЕРНО ОТВЕЧАЮТ!) Она говорит — «Неправильно!», или «Вы ничего не понимаете!», или «Что за белиберда!». Они испуганно косятся на меня, я им — не трусь, все верно, она тебя на понт берет. Смотрю — понимают, переводят разговор в русло «Ну как же неверно, да вы у кого угодно спросите, я учил, да вот отличник сидит — наверняка так же думает». И все в таком роде. И, представляете, она покупается! Говорит: «Отличник? Да, сейчас я у него спрошу». И только я собираюсь ответить, как она мне: «Нет-нет. Ты мне на ушко скажи, чтобы они не слышали». Говорю ей на ушко все слово в слово. Она садится на свое место, тычет в меня пальцем и говорит: «Вот ;он — знает». И таким макаром завалила четверых. Потом поставила мне «пятерку», и я свалил.
    И, честное слово, ребята, поставила бы «4» — я бы никогда к ней на пересдачу не вернулся, а поставила бы «3» — пошел бы сдавать другому преподавателю. Лично бы пошел к зав. кафедрой 805, но к ней бы не вернулся.
    Все.
    Напоследок обращение к Пантелееву.
    Уважаемый Андрей Владимирович!
    Помню вас еще по подготовительным курсам, глубокое впечатление вы оставили в молодом парне и большое уважение зародили к науке.
    Я понимаю: жалость, невозможность уволить таких людей, как Диканова (хотя Лунёва прекрасно ее заменит), понимаю все. И зарплату эту нищенскую, все понимаю… Но неужели нельзя сделать так, чтобы Диканова вела предметы формально? Чтобы не читала лекции, не вела семинары и главное — не принимала экзамены. 805 кафедра — самая сильная в МАИ (по крайней мере, пока я там учился), так усильте ее еще немножко. Не презирайте студентов соседних факультетов, дайте им таких преподавателей, как Фёдорова, Лунёва, Волкова и много-много других прекрасных (и адекватных) преподавателей. Может, МАИ и не считается самым крутым ВУЗом, но математика в нем выше уровнем, чем уровень Дикановой.

    Автор: Вася
    Опубликовано: 2011 г.
    Вот это препод! Очень тяжело с ней учиться, оценки на экзамене ставит, как ей вздумается. На лекциях постоянно говорила, что, мол, я семинары ни у кого не веду (хотя вела у двух групп), на семинарах говорила, что, мол, я не веду лекции.
    Когда пришли к ней на экзамен, начала читать анекдоты.
    На экзамене дает билет, который ты тупо перекатываешь, подходишь к ней, и она начинает спрашивать самое основное. Кто хочет сдать на «4» или на «5», можно особо не учить, ну только знать, как решаются самые простые уравнения и уравнения характеристического типа. Если на «5», принесешь ей либо коробку конфет, либо какой-нибудь магнитик или маленькую чайную ложечку с символикой Петербурга, и она поставит. (Да ладно! Серьезно?! ;-) — ред.)
    Добавьте ваше описание препода!
    ЕСЛИ ФОРМА ВЫШЕ НЕ ОТОБРАЗИЛАСЬ
    Если Google-форма (см. выше) не отобразилась,
    пришлите ваше описание препода —⟩ mai@exler.ru!
    Укажите:
  • фамилию, имя и отчество преподавателя (полностью!);
  • номер его/её кафедры (см. факультеты и кафедры МАИ);
  • есть фото — присылайте!
  • ПРАВИЛЬНО:
    Расскажите, как преподаватель читает лекции — внятно или тараторит, понятно или не очень; как он ведет семинары (и лабы!); как одевается, как выглядит; выгоняет ли за разговорчики; пускает ли опоздавших; отмечает ли присутствующих; шутит или все время угрюм… Как относится к «платным консультациям», берет ли взятки
    Наконец, как принимает экзамены!
    Может быть, вам также вспомнится какой-нибудь забавный случай, связанный с ним (с ней)?

    Ну и — развивайте мысль! «Инженеры, бл…» ;-)

    НЕПРАВИЛЬНО:
    Преподователь просто супер!!!!111 Из всех преподо в в МАИ он луДший!!!11
    или:
    Скажу кратко но достаточно что бы понять кто она! Такой Суки как она я не встречал Никогда!!! Конченная женьщина!

    Пожалуйста, следуйте вышеприведенным рекомендациям!
    Они для того, чтобы описания преподов получались информативными и полезными. Чтобы их было интересно читать!

    Напишите нам: mai@exler.ru!

    • Все описания премодерируются! Срок публикации — на усмотрение редакции МАИ.Экслер.ру (может, сразу опубликуем, может — через… год). ;-)
    • Уважаемые авторы! Помните об ответственности за клевету, предусмотренной ст. 128.1 УК РФ!
    • Редакция МАИ.Экслер.ру оставляет за собой право не размещать описание без объяснения причин.
    • Редакция МАИ.Экслер.ру оставляет за собой право на редакторскую правку описания.
    • Редакция МАИ.Экслер.ру внимательно читает все ваши письма и вступает в переписку по своему усмотрению.
    • Описания преподавателей публикуются на МАИ.Экслер.ру независимо от того, работают ли описываемые в МАИ в настоящее время или нет: память бесценна.
    • Квадратные скобки в названии подразделения (кафедры, факультета) означают, что подразделение было: реорганизовано; переименовано; расформировано; включено в состав другого подразделения (кафедры, факультета) и т. п. Наименования некоторых подразделений (ныне реорганизованных или упразднённых) даны на момент написания отзыва о преподавателе.
      Во второй половине 2010-х гг. в МАИ были введены так называемые «институты». (Так начальство теперь хочет называть факультеты.) МАИ.Экслер.ру придерживается здравого смысла и традиционно называет факультеты — факультетами.
    • Описания преподавателей, опубликованные на МАИ.Экслер.ру, отражают личный опыт и являются личным мнением авторов описаний.
    • Мнение редакции МАИ.Экслер.ру может не совпадать с мнением авторов описаний.
    • Ответственность за описание несет его автор.
    • Не следует предвзято относиться к преподавателю, с которым вы еще ни разу не сталкивались, опираясь лишь на эти заметки.



  •  АЗБУКА: каждый маёвец должен знать! ;-)

    • Маёвский словарь
    Словарик-справочник маёвских словечек (козерог, черепаха, ГУК…).

    • Символика МАИ
    Эмблемы факультетов, эмблема МАИ, «ромб» МАИ — откуда взялись?

    • Про преподов МАИ (Имеем мнений: 5336 о 1282 чел.!)
    Кто — человек, а кто — «Армагеддон»? ;-) Узнайте!
    Вы знаете что-то ещё?! Так сообщите! (Заполните форму или напишите письмо.)

    • ВКонтакте / VK.com
    • MAI_club • «Типичный МАИ» • «Маёвник» • MAIuniversity • «Меметика МАИ»

     Одежда с символикой МАИ
     Продано! :-/
    Представительский маёвский значок безупречного качества. Номерной. Маленький, аккуратный. Высота 12 мм. Значок МАИ
     Симпатии
     Эмблема МАИ
     «Маёвский букварь»
    Дмитрий Курилов
    Я — Дмитрий Курилов (ВК 292841211), учился в МАИ в 1984—1990 гг. «Маёвский букварь» — сборник рассказов, баек, новелл, каждая из которых — документ эпохи. Это своеобразная «маёвская библия» радостных и беспокойных времён Перестройки и, конечно, — галерея портретов моих молодых современников, студентов и студенток.
     Роман о студентах МАИ
    Андрей Тошев
    «Сад желаний» — роман Андрея Тошева о студентах МАИ. Действие происходит в 1989—1990 гг.
    Что делать простому маёвцу, на чью голову свалились разом неоднозначная любовь, диплом, развал CCCP, и, вдобавок ко всему, — инопланетная цивилизация, затаившаяся где-то в глубинах подсознания?..
     Нас сосчитали
    Top.Mail.Ru (с 20.08.1999).
    Индекс качества МАИ.Экслер.ру
    Индекс качества МАИ-Экслер.ру
    Количество подписчиков рассылки «Новости МАИ.Экслер.ру»