Автор: Mike Фото:МАИ.ru Опубликовано: 2002 г.
Классная тетка с вполне нормальным чувством юмора. Окончила восьмой факультет выпускница 1980 г. или около того. К жизни студента относится с пониманием.Но поначалуее не все любят. Особенно козероги. Я ее тоже недолюбливал. Хотя материал матана первого семестра я знали любил,но схлопотал «3».А потом получал все «4»,но каждый раз она мне говорила, что хотела поставить и выше. Лекции читает не очень,а вот семинары ведет просто клево. На лекции можно ходить, чтобы просто послушать, писать не стоит. Лично я не мог.
Для успешной сдачи действуйте по алгоритму:
Отксерить лекции, дабы знать, что надо. (Лучше взять их у какой-нибудь девушки, которая все аккуратно записывает. Такие есть всегда, ищите их, хотя они и «редкий вид». Договориться следует заранее, а не в самом конце семестра. Последние две-три лекции вам ничего не дадут.
Учебник Зорича. (60 % материала оттуда. В нем есть и доказательства, которые она не даетна лекциях.)
Уметь решать задачи. (Теребить друзей и семинариста.)
Писать «бомбы».
Учить определения и формулировки теорем, разобраться в доказательствах теорем. (На экзамене почти не спрашивает.)
(Скачать (7,4 Мб): В. А. Зорич. Математический анализ.Учебник, ч. II.М.: Наука, 1984. Скачать (5,8 Мб): В. А. Зорич. Математический анализ.Часть I.Издание 2, исправленное и дополненное.М.: ФАЗИС, 1997. Скачать (15,3 Мб): Л. Д. Кудрявцев. Курс математического анализа.В 2 томах.М.: Высшая школа, 1981. Скачать (8,5 Мб): Л. Д. Кудрявцев. Математический анализ.В 2 томах.Без выходных данных. Скачать (18,4 Мб): Г. М. Фихтенгольц. Курс дифференциального и интегрального исчисления.В 3 томах.М.: Наука, 19621966.
Формат: DjVu. Средство просмотра:WinDjView. ред.)
Автор: Nikitos Опубликовано: 2002 г.
Впечатления самые положительные наверное, из-за «четверки», полученной на экзамене.К слову,я быне сказал, что сдать сложно. Я готовился дня три: лекций вообще не было, поэтому читал Зорича, Фихтенгольца, Кудрявцеваи кое-чтов интернете. Завалилось у нас много, примерно половина группы. Многие завалы были закономерны, некоторые удивительны и лично для меня огорчительны.
Основной залог успеха на экзамене знание и четкое понимание основных терминов и понятий (для первого семестра это непрерывности, пределы, дифференциал, производная, полиномы Тейлора, техника дифференцирования, исследование функций, далее по списку).
Насчет здорового чувства юмора это верно сказано, вообще, как человек она мне импонирует, завалившиеся одногруппники придерживаются, естественно, несколько иного мнения но это как раз закономерно.
Автор: Николай Опубликовано: 2004 г.
Очень порядочный и честный преподаватель. Лекции по матану читает хорошо, хотя с этим многие не согласны. Также ведет семинары по матану,диффурам, ТФКП. Строгая, требовательная (однако не всегда бывают и такие минуты), но справедливая. Обладает незаурядным чувством юмора. На экзамене требует знания. Хотя списать вполне возможно, но впоследствии, при устном ответе на билет, она обычно это раскрывает.
Автор: McQueen, sidsv@mail.ru Опубликовано: 2005 г.
Как человек вполне нормальная, спокойная, абсолютно не злобная.
Как преподаватель требовательная. Лекции, однако, читает плохо (абсолютно невнятно) будто наказание отбывает.
На семинарах (лично у нашей группы) ни разу не встала и не разобрала сама ни одного примера все время в таких случаях вызывала кого-нибудь, и этот товарищ фактически писал за ней под диктовку. При этом часто не понимал ни сам пишущий, ни еще 50 % аудитории.
На экзамене (зимняя сессия первого курса, 2004 г.) специально не валила (по крайней мере, у нас), но спрашивала строго. Шпорами запасаться надо обязательно списать вполне реально. Она, конечно, в начале экзамена какое-то время походит по рядам, попалит, «подавит психологически» в это время надо действовать осторожно, а потом, когда ей начинают отвечать (экзамен устный) можно уже «бомбить» спокойнее. Реально шпоры (даже если замечала), ни у кого не отбирала и не выгоняла (просила «убрать»).
Для нормальной сдачи экзамена действительно требуется хорошее знание всех Df (так она обозначает определения) и формулировок Th (так она обозначает теоремы). Обязательно нужно уметь все это формально записать. Доказательства Th проверяет бегло, а в задачи вникает подробно. Также иногда в течение семестра она предлагала нам (так, мимоходом) доказать какие-либо свойства, леммы и т. п. Обязательно нужно постараться это дома сделать, так как большая часть этого попадет на экзамене в задачи.
А с чувством юмора у нее действительно здорово! Помню, в конце консультации перед экзаменом в аудиторию (это была 214ГУК «В») забегает злая (и слепая, по всей видимости) ключница. В это время мы столпились вокруг Елены Павловны, задавая каждый какие-то свои вопросы. Ключница с разбегу гаркнула на всю аудиторию: «Выходите все! Есть преподаватели? Нет? Я запираю!»
В это время здесь же проводилась консультация еще одной группы с другим преподавателем. Иванова, не поворачиваясь на крик и виду не подавая, вполголоса: «Да есть, есть!» Другая группа тоже не реагировала. Тогда ключница, окончательно осатанев, рявкнула: «Нет преподавателей? Выходите немедленно!» Елена Павловна все также: «Да есть, есть! Полно!.. Так, вопросы закончились? Тогда быстро сваливаем!..» (или что-то вроде того). Мы долго смеялись.
Автор: elle Опубликовано: 2007 г.
Суперклассная тетя! Очень юморная. Сдавала матан, хотела «3» поставила «4», а она предполагала для меня «5», говорит, надо владеть межпредметными связями. Лекции читает не очень внятно и быстро, почерк тоже оставляет желать, а человек в целом замечательный, очень понимающий, видно, свои студенческие годы провела тоже на «ура». :-)
Автор: aspirin Опубликовано: 2007 г.
Dear Elena Pavlovna! A great respect for you from all kozerogs20062007. Только благодаря вам мы таки что-то выучили из невнятного курса матанализа. А так, по словам знающих людей, семинары ведутся также как и лекции, т. е. без напряга для преподавателя. Как женщина очень веселая и клёвая. Однако, вариант приходить на экзамен нарядным и с цветами не проходит. А строить глазки иногда помогает.
ДОБАВЬТЕ ВАШЕ ОПИСАНИЕ (И/ИЛИ ФОТО) ПРЕПОДАВАТЕЛЯ!
Укажите:
фамилию, имя и отчество преподавателя (полностью!);
ПРАВИЛЬНО: Расскажите, как преподаватель читает лекции внятно или тараторит, понятно или не очень; как он ведет семинары (и лабы!); как одевается, как выглядит; выгоняет ли за разговорчики; пускает ли опоздавших; отмечает ли присутствующих; шутит или все время угрюм Как относится к «платным консультациям», берет ли взятки
Может быть, вам вспомнится какой-нибудь забавный случай, связанный с ним (с ней)?
Ну и развивайте мысль! «Инженеры, бл » ;-)
НЕПРАВИЛЬНО: Преподователь просто супер!!!!111 Из всех преподо в в МАИ он луДший!!!11
или: Скажу кратко но достаточно что бы понять кто она! Такой Суки как она я не встречал Никогда!!! Конченная женьщина!
Пожалуйста, следуйте вышеприведенным рекомендациям! Они для того, чтобы описания преподов получались информативными и полезными. Чтобы их было интересно читать!
«Сад желаний» роман Андрея Тошева о студентах МАИ. Действие происходит в 198990 гг.
Что делать простому маёвцу, на чью голову свалились разом неоднозначная любовь, диплом, развал CCCP, и, вдобавок ко всему, инопланетная цивилизация, затаившаяся где-то в глубинах подсознания?..
МАИ.Экслер.ру лауреат Московского молодежного конкурса «Виктория» в номинациях «Лучший в бизнесе, лучший в профессии» (2004) и «Молодежный брэнд года» (2005).
МАИ.Экслер.ру лауреат Московского фестиваля студенческого творчества «Фестос» в номинации «ВУЗовская пресса лучший студенческий сайт» (2005).