О. В. Абрамова < Факультет № 10 «Иностранные языки» < Про преподов < Учёба < МАИ.Экслер.ру
 Вы здесь: МАИ.Экслер.ру > Учёба > Про преподов > Факультет № 10 «Иностранные языки» > О. В. Абрамова
Форум (музеефицирован; регистрация закрыта) mai@exler.ru | Мы читаем все ваши письма! ;-)
МАИ.Экслер.ру — студенческая энциклопедия МАИ. Проповедуем то, что исповедуем. ;-)
МАИ твоими глазами
Ольга Владимировна Абрамова
Факультет: № 10, «Иностранные языки» {так называемый «Институт иностранных языков МАИ»}
Кафедра: И-11, «Иностранный язык для аэрокосмических специальностей»

Автор: ESV, ESV1987@yandex.ru
Опубликовано: 2006 г.
Как только мы перешли на второй курс (осень 2005), ее поставили вести английский язык практически во всех группах, где учатся мои бывшие одногруппники по первому курсу.
После первых занятий все резко перепугались ее требовательности, и по ее же рекомендациям часть студентов благополучно ушла на курсы ИнЯз — МАИ, на которых ставят «автомат».
На самом деле преподаватель вполне нормальный и, если ты сам хочешь сдать зачет, — то ты его обязательно сдашь, главное — ходить на все занятия и выполнять все требования по словарям и ДЗ именно так, как она сказала, самодеятельность не приветствуется.
В итоге все, кто проучился у нее «полностью», в конце концов переправили все свои «минусы» на «плюсы» (а делать это гораздо проще, чем сдавать «по ходу», тут особых придирок не возникает). Лично я сам получил зачет в первый же день, как она начала их ставить.
P. S. И потом, как мне кажется, английскому языку, в частности, гораздо интереснее учиться у преподавателя, который спрашивает, а не у того, который просит тебя за весь семестр прочитать только один текст.

Автор: Helga_Potaki, pionerka1987@mail.ru
Опубликовано: 2006 г.
В целом препод хороший, много дает реальных знаний по переводу. Но иногда сильно перегибает с требованиями именно что не к содержанию работы, а к ее внешнему виду.
Любит «хороших студентов». Таким учиться у нее не сложно, главное иметь при себе на парах словарь Мурашкевича (70 000 слов): донес такой «груз знаний» до аудитории — и будет тебе счастье.
(Скачать (2,3 Мб): А. М. Мурашкевич. Англо-русский словарь по ракетной технике. М.: ГИФМЛ, 1958. Староват, но лучше, чем ничего.
Скачать (7,6 Мб): А. М. Мурашкевич (ред). Англо-русский авиационно-космический словарь . М.: Воениздат, 1974.
Скачать (10,4 Мб): А. М. Мурашкевич, О. Н. Владимиров. Англо-русский словарь сокращений по авиационной и ракетно-космической технике. М.: Воениздат, 1981.
Форматы: DjVu, средство просмотра:
WinDjView; PDF. — ред.)
Сложно людям невнимательным или с плохим почерком. Надо помнить все, что она говорит и никогда не спорить.

Автор: Аноним
Опубликовано: 2006 г.
Ведет она у нас иняз сейчас. Достала капитально, у меня складывается впечатление, что меня учат не думать и размышлять, а делать только то, что мне твердят. А я личность, которая стремится развиваться. Меня страшно нервируют ее придирки к словарю, явно тупые: «У тебя нет слов из словаря М…» (забыл это чертову фамилию). (А. М. Мурашкевич. — ред.) Ее ненавидит вся группа. Даже те, кто хоть как-то сдают. Мое мнение: это препод, который в жизни учит подчиняться, а не решать самому.

Автор: 06фак
Опубликовано: 2006 г.
Стоим сейчас после английского и обтекаем… Такого Вселенского зла мы еще не видели! Придирается ко всему, что можно и не можно! Если бы этот сайт пропускал мат, то это описание было бы на исконно русском языке!
Для проведения семинаров ей не хватает только плетки и вазелина. В общем, копите деньги с начала семестра — либо на допы, либо на убийцу!
Ах, да! Насчет манеры преподавания. Она не учит, никакой самодеятельности, одна тупая зубрежка.
Короче, вам с ней сильно не повезло.

Автор: 6 фак-т
Опубликовано: 2007 г.
****** — это по поводу слов мата в ее адрес. Они быть просто обязаны.
Удивлен(а), насколько быстро и легко этот препод (нет, это существо сложно назвать преподом!) прививает нелюбовь к самому любимому предмету! Вести абсолютно не умеет. Английского не знает. Сегодня говорит, что это переводится так и никак иначе, а на следующий день, когда так ей говоришь — злостно ругается, что это неправильно.
Научиться получать «плюсы» за словари и оформления в тетрадках можно — лично я выписывал(а) в словари чуть ли не через слово из текстов, хотя необходимо было выписать — ну, 10—15 слов. Может сказать студенту, у которого выписано 40 слов, что словарь отличный, а подойдя к следующему студенту (у которого 60 слов) скажет, что слов слишком мало.
Ни разу не приходила на пары вовремя. Опаздывала на 30—60 минут. (Один раз она шла из ГУКа в трешку аж 58 минут!) При этом не терпит опозданий со стороны студентов, говоря, что они ее не уважают. А сама-то? За кого нас считает? За тварей, что ли? Таким образом, естественно, мало кто успевает сдать все домашнее задание. Отсюда долги.
Может заметить отсутствие призвука в произношении, но часто не замечает грубейших ошибок — вплоть до того, когда вместо написанного говорят вообще другое слово — так что «плюсы» кто-то получает за так. Иногда в журнале случайно или специально вместо «+» ставит «–», то есть приписывает тебе лишний долг. Совсем офигенно.
На первой же встрече делает выводы о студентах. Не любит сильных людей. И сразу делает у себя пометки — так что сразу ясно, получишь ты зачет или нет.
Исправление долгов происходит просто издевательски. Ходишь за ней хвостом. Проводишь на английском по 5—6 часов в день. Пропускаешь все свои предметы и зачеты, лишь бы к ней дойти — в итоге дней пять потеряешь, просидишь эти 5—6 часов, и ни разу тебя не спросят.
Изводит людей. Студенты измучены нервами и голодом, а ей, с*ке, нравится. Она ржет в лицо, издевается — проверено. Почти все особи женского пола доводятся ею до слез — не при ней, конечно, но все же. Потому что их она не любит. Злая, наверное, что молодость прошла. Да, постарела Абрамова, а не повзрослела и никак уж не помудрела. Возможно, ее злость идет от неимения детей или от неудовлетворенности. Деньги у нее от мужа есть, так что студентов мучает она не из-за них.
На первой паре она сказала, что незачет ставит при несдаче более 20 % материалов. Но обычно зачет ставится только при полной сдаче. И то, это только один-два зачета так. Дальше преподносит сюрприз: начинает гонять по теории, которую сама, конечно же, не давала, искать учить назадавала, а в школе было не у каждого (и вообще, после школы у всех уровень разный), короче, даже сдав все на «плюсы» по домашкам — обязательно еще несколько дней потеряешь на эту лабуду. При этом сама она спрашивает абсолютно неграмотно. Писать не буду, что именно — сами узнаете, у кого английский не хромает. При этом тоже не факт, что поставит зачет. Зараза еще та.
В итоге все равно большая часть ребят идет покупать зачет. Потому как занятия Абрамовой — просто ее развлечение: сорваться же надо на ком-то, поиздеваться.
Так что вам судить, идти ли на курсы, покупать ли зачет или мучаться у Абрамовой. Поскольку она не оценивает реальные знания. Ее занятия дарят вам абсолютно бесплатно бессонные ночи, истраченные нервы, изможденные желудки, «хвост» в сессии и прочие удовольствия. Кстати, она еще и экзамен принимает! Так что держитесь.
Про каждого препода кто-то да скажет что-то нехорошее. Иногда несправедливо. Но поверьте — никогда еще так справедливо не говорили ни об одном преподе, как об Абрамовой!

Автор: kroxa, kroxa_81@mail.ru
Опубликовано: 2007 г.
Эта мадам вела у нас английский, когда я училась на 6 факультете, причем мы должны были сдавать ей экзамен. Когда наша группа об этом узнала, мы поняли, что мы круто попали. После парочки семинаров, проведенных О. В. Абрамовой, желание общаться с ней на экзамене пропало совсем. Вся работа на семинарах сводилась к чтению текстов (почти хором), уточнению транскрипций неизвестных слов и умильному поддакиванию преподавателю. Еще она все время опаздывала на занятия на 30—40 минут. И наша группа решилась на отчаянный шаг — пойти на кафедру и к нач. курса и написать заяву на замену препода. Не поверите, но нам удалось поменять преподавателя, и экзамен все сдали на «5» и «4».

Автор: опа-на
Опубликовано: 2007 г.
Я ее тоже ругала, и мы с ней тоже не сошлись. Характер у нее скверный, и я согласна почти со всем, что написано про нее выше.
Тем не менее, когда у нас она вести перестала, когда английский кончился, я посмотрела на нее с другой стороны. Как на женщину (не поймите неправильно). Возможно, у нее проблемы с мужем, может, она несчастлива — а срывается на студентах. Может, ей дома не дают слова вякнуть, а в институте она имеет власть — и любит ею пользоваться. Не думаю, что она одевается и машины покупает на преподавательскую зарплату. Конечно, домашние проблемы ее ни капли не оправдывают — я же не срываюсь на других, если у меня проблемы, не связанные теми или иными людьми, не зверствую…
Другая гипотеза. Если у нее нет детей — может, их вовсе быть не может? Может, она поэтому ненавидит студентов и любит поизгаляться. Что-то вроде: «Ах так?! Вот у меня нет детей — так на вот вам, мелочь!» Просто часть людей, которые не могут иметь детей, идут в преподавательскую деятельность, чтобы быть ближе к детям, дарить им материнскую ласку, любовь, понимание. Ученики для них становятся собственными детьми. (У меня была в школе такая учительница! Люблю ее!) Часть же бесплодных-бездетных наоборот — окрысятся, озлобятся и гадят детям.
Гипотез можно строить кучу, повторюсь — Абрамову это не оправдывает.
В любом случае, что бы там ни было — мне жаль ее. Очень жаль. Она несчастна. Своей стервозностью, жестокостью и прочим она ограждает себя от стольких радостей жизни!
Ведь как могло быть приятно и для нее, и для студентов (если б она была другим человеком) приходить на занятия, заниматься, улыбаться, общаться человечно, по праздникам в аудитории стол накрывать (мы часто так с преподами делаем), поздравлять ее. И много прочего. Ведь когда люди добрее относятся друг к другу, мир становится теплее и ярче. Не так ли, Ольга Владимировна?

Автор: доброжилатель
Опубликовано: 2007 г.
Ой, ребята! Не знаю, о какой О. В. Абрамовой вы говорите… У меня она вела. Совершенно нормальный человек и тем более преподаватель. Сдал экзамен на «отл.». Она научила всему, чему могла. Не считаю ее зверем или прочими другими определениями. Все привыкли к халяве, а тут на тебе — Абрамова! Просто большая часть инста боится трудностей. А это сугубо личные проблемы. Тем, кому предстоит выбрать — уходить на курсы или остаться — решайте, получать знания или халявить!

Автор: Габи
Опубликовано: 2008 г.
Очень интересный преподаватель. Хорошо готовит к экзамену. Все ее требования выполнимы. К методу ведения семинаров привыкаешь очень быстро. Одним словом, наша группа справилась. И вы тоже справитесь! Главное — в себя верить и хотеть учиться!

Автор: 06222ф
Опубликовано: 2009 г.
Не знаю, что вы в ней хорошее увидели… Но я за семестр побывала у нее и на хорошем счету, и на плохом, так что могу точно сказать: то, что написали про нее выше — все правда! Хуже препода просто нет, а те, кто говорят, что Ольга Владимировна вполне хороший препод, и все зависит только от нашей лени — говорят просто ерунду! Видимо, подлизы и сдали ей без проблем, такие и у нас в группе были. А вообще даже и не знаю, по каким критериям она оценивает. Но уж точно не по знаниям. Так что, народ, если вам ее поставят — сразу меняйте!

Автор: Маёвец
Опубликовано: 2009 г.
Учусь на 6 факе, и в этом семестре нам дали Абрамову.
Сразу же у нас началась паника от того, что она творит. Я думал, то, что мне рассказывали (про обучение и про то, что все группы пишут отказ) это неправда, но понял, что это не так. Может, она для некоторых личностей нормально ведёт, но её завышенные требования на уровне филологического факультета (хотя, как я слышал от одного препода, мы должны знать английский на уровне «знаю со словарём»; в принципе, можно и лучше, но требования экзамена от этого не меняются), постоянные претензии к оформлению, требования, возникающие уже в момент сдачи домашней работы (словарь или другое, абсолютно глупое задание; не все, конечно, есть и угарные), просто выводят и выматывают.
Те, кто говорят «Не хочешь учиться — не учись!» или «Хватит лениться!» неправы, так как многие учились у более требовательных преподов (типа Бубман с иняза, Вестяка, Чирова, Лавинской (культурология) или Якунина; а про некоторых преподов по инженерке я вообще молчу) и с трудом, но учились и сдавали.
В общем, Абрамова — это не тот препод, в котором нуждаются студенты.

Автор: Dimanich
Опубликовано: 2009 г.
Вела у нас О. В.…
Очень требовательный препод. Уж не знаю, какие у нее проблемы, но работает она (по слухам) в аппарате президента (видимо, отсюда и личный водитель, привозящий ее на работу в МАИ). Ее не нужно бояться, нужно спрашивать все, что непонятно. На мои абсолютно дебильные вопросы она отвечала весьма досконально.
Волею судеб не попал на пару занятий (она требует допуски, кстати), а дело было под конец семестра. Сказать честно, я струхнул… Ну, думаю, допуск не дадут (не болел ведь). ;-) Пойду, думаю, на курсы. А мне ребята, те, кто остался, говорят: «Тебя она ждет, не хочет отправлять на допы». Видимо, чем-то я ее привлек, потому что это большая редкость — добиться ее расположения. Но долгов было много, и ходить сдавать только англ. яз. уже не было смысла…
Кстати, как-то осмелился сказать на всю аудиторию что английский — самый легкий язык! Представьте, какая атмосфера возникла среди студентов (мол, сейчас Абрамова его съест), но она только согласилась.
А ее политика давать выписывать слова — только на руку: больше выписал — больше запомнил. Я выписывал все слова, некоторые и не раз, она это видела, и ничего грубого не сказала.

Автор: Андрей Игоревич
Опубликовано: 2009 г.
Как пришёл я на 1 курс, так нам поставили эту стерву.
Задания может порой придумывать «на лету». Дала одно д/з, а спрашивает с искажениями.
Ходил я к ней на пары регулярно, не прогуливал. Стоило мне один раз опоздать на 13 минут, так она меня возненавидела, не поставила зачёт.
И вообще, она всегда злая, если хочет завалить, то валит. Одногруппник как-то раз с ней поспорил — и всё. Тоже не сдал зачёт.
В общем, злая она тётка.

Автор: муму
Опубликовано: 2011 г.
Она вела у нас на втором курсе, и поначалу я ее страшно боялась из-за отзывов на этом сайте. Надо сказать, она действительно чересчур привязана к словарикам и слишком много внимания уделяет оформлению. Но я до ужаса люблю аккуратность и поэтому особых проблем мне это не доставило.
Также она любит правильное произношение и зачастую проверяет его по много раз, причем одно и то же упражнение. Это мне тоже понравилось, так как с произношением у меня проблемы довольно серьезные (да и с памятью тоже).
В общем, мне занятия Ольги Владимировны пошли на пользу. Достаточно уделять английскому примерно два часа в неделю, и проблем не будет.
Почти всей нашей группе она поставила «автоматы».

Автор: ja.smp
Опубликовано: 2011 г.
Сразу скажу, что наша группа без проблем справилась с ее очень странными требованиями. Но пришлось реально потерпеть. Пожалуй, терпение — главное с ней.
Для этого преподавателя главное не как ты знаешь язык, а как ты, грубо говоря, оформил словарик. Спорить с ней нельзя; даже если она не права, лучше просто промолчать. Постоянно меняет требования ко всему: задает одно, потом спрашивает другое. Не прийти к ней на семинар (без уважительной причины) означает незачет в конце семестра.
Считает себя просто гением английского языка и старается это всячески показать, критикуя словари, учебники и т. д., и т. п. Выглядит это, если честно, жалко…
Будущим ее студентам могу сказать, что, если потерпеть и постараться — справитесь. Еще раз повторю — с ней нельзя спорить и поправлять ее! Она всегда права!

Автор: Василий Блинов, ВК 5371871
Источник: ВК «Маёвник»
Опубликовано: 2014 г.
Шизанутая тётка. До неё два года у нас вели преподы типа Котрикадзе. Мы приходили на зачёт, читали два текста и получали оценку. Собственно, такое ощущение, что нас специально расслабляли. А потом пришла Абрамова, и полгруппы — на допы, а некоторых потом — еще и по второму кругу на допы…

Автор: Анастасия Касьяненко, ВК 66302000
Источник: ВК «Маёвник»
Опубликовано: 2016 г.
Она как раз-таки очень халявный преп: правильно оформляй словарик, напиши пять страниц какого-нибудь сраного слова, зазубри скудную грамматику, какую она дает…
Вот только толку от ее методов — ноль, и ведет она себя как пятилетняя девочка: не приходит на пары, опаздывает… и, самое главное, — она не приходит на зачет. :-/
По сравнению с Поняевой она ничему не учит. :-)

Автор: Иван Петрухов, ВК 1918982
Источник: ВК «Маёвник»
Опубликовано: 2016 г.
Пожалуй, единственный плюс — касательно «непропускаемости» халявы. Ибо, действительно, чтобы что-то выучить — наверное, нужно что-то поделать, хотя бы, там, попереводить…
Обобщая свой опыт и опыт своих знакомых, основная претензия — все сильно зависит от ее личного отношения, которое формируется чуть ли не в первые минуты встречи. Также очень «радует» рандомность случайность (См. наш редакционный словарик, чтобы не допускать подобных ошибок. — ред.) выпадающих заданий, требований и т. п. Ее компетенцию в английском оценивать не буду, т. к. это не моя специализация.

Автор: ginger с 6 факультета
Источник: ВК «Маёвник»
Опубликовано: 2017 г.
Честно скажу, в первое время моё отношение к ней складывалось ровно такое же, как я прочитала сейчас в отзывах. Но после семестра обучения всё перевернулось с ног на голову: я увидела, сколько же нового я узнала и как стала относиться к некоторым вещам.
  • На парах Абрамова общается со студентами, а не сама с собой. Спросит личное мнение или личное отношение; спросит каждого, что тот думает по конкретному вопросу. Такая интерактивность держит в тонусе всех студентов, а такое может не каждый преподаватель.
  • Требовательна на все 100 %. Как сказала делать — так и надо делать. Никак больше. Но ничего сверхъестественного не спросит. Может, сильно углубляется в мелочи, но мы это, в целом, перетерпели.
  • Зачёт получила почти вся группа, кроме одного человека. Зачёт получить легко — просто сдать все задания в течение семестра — и всё.
    К английскому я в целом теперь отношусь с большим интересом и пониманием. Очень рада остаться на следующий семестр! :-)
    Ещё Абрамова ведёт НИРС (Научно-исследовательская работа студентов. — ред.), а также занимается ораторским искусством. Очень интересна в общении.

    Автор: Аноним
    Источник: ВК «Маёвник»
    Опубликовано: 2021 г.
    Для меня это один из тех преподавателей, которые отбивают желание учиться и изучать тот или иной предмет.
    Слушать её абсолютно неинтересно, особенно учитывая тот факт, что на третьем курсе обучения она нам сказала учить английский алфавит (алфавит, Карл!) — и это в группе, где треть или половина учит английский язык ещё со второго класса школы или раньше.
    Сама предупреждает, что ей сложно сдать какие-то задания, но в процессе выясняется, что ей нужно сначала сдать это самое задание, а уже после этого она объясняет, как это задание надо делать. Думаю, уровень абсурда понятен.
    Учебники и словари (которых, между прочим, 4 штуки, общей массой три-четыре килограмма на человека) в электронном виде не допускает, опоздавших чморит, за пропуски требует объяснительную записку, заверенную кафедрой — и прочее, и прочее, и прочее.
    В общем, если есть возможность, лучше меняйте на любого другого препода — и нервы целы будут, и желание изучать английский останется.
    P. S. На дистанте всё иначе — раз в неделю пишет старосте в LMS, какие задания надо сделать.

    Автор: Иван Чёрный, ВК 394348394
    Источник: ВК «Типичный МАИ»
    Опубликовано: 2022 г.
    Отучился у Абрамовой первый сем. В целом преподаватель нетрудный, если на неё не выёбываться и делать всё так, как она скажет. Минус её в том, что нужно выполнять все её требования. Они не так сложны, но одна из проблем таких требований — таскать на её пары две нелёгкие книжки, но меня, в принципе, это устроило.
    Один из моих легчайших «автоматов», пожаловаться не могу. Ну и тётка она в принципе человечная, главное, к ней обращаться так же, а не класть на неё болт.
    Добавьте ваше описание препода!
    ЕСЛИ ФОРМА ВЫШЕ НЕ ОТОБРАЗИЛАСЬ
    Если Google-форма (см. выше) не отобразилась,
    пришлите ваше описание препода —⟩ mai@exler.ru!
    Укажите:
  • фамилию, имя и отчество преподавателя (полностью!);
  • номер его/её кафедры (см. факультеты и кафедры МАИ);
  • есть фото — присылайте!
  • ПРАВИЛЬНО:
    Расскажите, как преподаватель читает лекции — внятно или тараторит, понятно или не очень; как он ведет семинары (и лабы!); как одевается, как выглядит; выгоняет ли за разговорчики; пускает ли опоздавших; отмечает ли присутствующих; шутит или все время угрюм… Как относится к «платным консультациям», берет ли взятки
    Наконец, как принимает экзамены!
    Может быть, вам также вспомнится какой-нибудь забавный случай, связанный с ним (с ней)?

    Ну и — развивайте мысль! «Инженеры, бл…» ;-)

    НЕПРАВИЛЬНО:
    Преподователь просто супер!!!!111 Из всех преподо в в МАИ он луДший!!!11
    или:
    Скажу кратко но достаточно что бы понять кто она! Такой Суки как она я не встречал Никогда!!! Конченная женьщина!

    Пожалуйста, следуйте вышеприведенным рекомендациям!
    Они для того, чтобы описания преподов получались информативными и полезными. Чтобы их было интересно читать!

    Напишите нам: mai@exler.ru!

    • Все описания премодерируются! Срок публикации — на усмотрение редакции МАИ.Экслер.ру (может, сразу опубликуем, может — через… год). ;-)
    • Уважаемые авторы! Помните об ответственности за клевету, предусмотренной ст. 128.1 УК РФ!
    • Редакция МАИ.Экслер.ру оставляет за собой право не размещать описание без объяснения причин.
    • Редакция МАИ.Экслер.ру оставляет за собой право на редакторскую правку описания.
    • Редакция МАИ.Экслер.ру внимательно читает все ваши письма и вступает в переписку по своему усмотрению.
    • Описания преподавателей публикуются на МАИ.Экслер.ру независимо от того, работают ли описываемые в МАИ в настоящее время или нет: память бесценна.
    • Квадратные скобки в названии подразделения (кафедры, факультета) означают, что подразделение было: реорганизовано; переименовано; расформировано; включено в состав другого подразделения (кафедры, факультета) и т. п. Наименования некоторых подразделений (ныне реорганизованных или упразднённых) даны на момент написания отзыва о преподавателе.
      Во второй половине 2010-х гг. в МАИ были введены так называемые «институты». (Так начальство теперь хочет называть факультеты.) МАИ.Экслер.ру придерживается здравого смысла и традиционно называет факультеты — факультетами.
    • Описания преподавателей, опубликованные на МАИ.Экслер.ру, отражают личный опыт и являются личным мнением авторов описаний.
    • Мнение редакции МАИ.Экслер.ру может не совпадать с мнением авторов описаний.
    • Ответственность за описание несет его автор.
    • Не следует предвзято относиться к преподавателю, с которым вы еще ни разу не сталкивались, опираясь лишь на эти заметки.



  •  АЗБУКА: каждый маёвец должен знать! ;-)

    • Маёвский словарь
    Словарик-справочник маёвских словечек (козерог, черепаха, ГУК…).

    • Символика МАИ
    Эмблемы факультетов, эмблема МАИ, «ромб» МАИ — откуда взялись?

    • Про преподов МАИ (Имеем мнений: 5336 о 1282 чел.!)
    Кто — человек, а кто — «Армагеддон»? ;-) Узнайте!
    Вы знаете что-то ещё?! Так сообщите! (Заполните форму или напишите письмо.)

    • ВКонтакте / VK.com
    • MAI_club • «Типичный МАИ» • «Маёвник» • MAIuniversity • «Меметика МАИ»

     Одежда с символикой МАИ
     Продано! :-/
    Представительский маёвский значок безупречного качества. Номерной. Маленький, аккуратный. Высота 12 мм. Значок МАИ
     Симпатии
     Эмблема МАИ
     «Маёвский букварь»
    Дмитрий Курилов
    Я — Дмитрий Курилов (ВК 292841211), учился в МАИ в 1984—1990 гг. «Маёвский букварь» — сборник рассказов, баек, новелл, каждая из которых — документ эпохи. Это своеобразная «маёвская библия» радостных и беспокойных времён Перестройки и, конечно, — галерея портретов моих молодых современников, студентов и студенток.
     Роман о студентах МАИ
    Андрей Тошев
    «Сад желаний» — роман Андрея Тошева о студентах МАИ. Действие происходит в 1989—1990 гг.
    Что делать простому маёвцу, на чью голову свалились разом неоднозначная любовь, диплом, развал CCCP, и, вдобавок ко всему, — инопланетная цивилизация, затаившаяся где-то в глубинах подсознания?..
     Нас сосчитали
    Top.Mail.Ru (с 20.08.1999).
    Индекс качества МАИ.Экслер.ру
    Индекс качества МАИ-Экслер.ру
    Количество подписчиков рассылки «Новости МАИ.Экслер.ру»