Владимир Юрьевич СмирновФакультет: № 3, «Системы управления, информатика и электроэнергетика» Кафедра: 311, «Прикладные программные средства и математические методы» (бывш. 910 «Компьютерная техника в механике»)
Автор: Аноним (3 факультет) Источник:ВК «Маёвник» Опубликовано: 2016 г. Фото:StudIzba.com
Пожалуй, единственный преподаватель с 311 кафедры, которого Вестяк, мягко говоря, не любит.
Ведёт множество предметов, начиная с линейной алгебры и математического анализа.
Семинар начинается с «проверки» домашнего задания. А задаёт он ну о-о-очень много берёт главу из сборника задач и требует решить все задания (бывало, что доходило до 200 далеко не простых задач).
При «проверке» ссылается не на качество, а на количество. Если посчитает, что решено мало пишет в своём листочке, что домашнее задание не выполнено. В дальнейшем будет доставать этим и угрожать отсутствием допуска к экзамену.
На самом деле видно, что мужик он умный, но объяснять, к сожалению, у него не получается Любит говорить, что всё «элементарно», дескать, в книжке почитаете.
РГР или курсовую проверяет сначала по ответам, затем долго анализирует методы, которыми вы пользовались. Хотя если экзамен будет принимать Вестяк, то на подписанную Смирновым работу он плюнет.
Автор: Дмитрий (3 факультет) Источник:ВК «Маёвник» Опубликовано: 2016 г.
Владимир Юрьевич вёл семинары по линейной алгебре и по дифференциальным уравнениям.
На семинары не надо опаздывать и их не надо пропускать, т. к. потребует справку из поликлиники! Любит наводить страх на студентов насчёт Вестяка и экзаменов.
Сравнивает образование в советское время и сейчас.
По этим предметам много задаёт на дом. Если студент сделал меньше номеров, то он делает ему разные выговоры (издёвки), и часто вызывает к доске, запоминает студента.
По диффурам спасение было в том, что д/з задавал из учебника, который есть в электронном виде, в нём решены все примеры.
По линейной алгебре сказал, чтобы сделали РГР. Потом сам Вестяк её отменил, но некоторые старательные друзья из моей группы её всё-таки делали. По диффурам у нас по плану была РГР, тут он просто взял тетради и всё.
В общем, Смирнов не самый приятный преподаватель.
Автор:Дмитрий Агафонов, ВК 167966198 Источник:ВК «Маёвник» Опубликовано: 2016 г.
На первом курсе мне посчастливилось учиться ремеслу вычислений в области мат. анализа у этого товарища.
Сдача РГР происходила удивительным образом. Мало того, что, если ему почудится, что ты написал не 1 (единицу), а l (строчную L), то доказывать ему бесполезно; так еще и сдача РГР происходила с 10 утра до закрытия института. При этом подойти к нему получится всего один раз, ибо: 1) Очередь. 2) Ему привезли новую дверь, и ему надо поговорить по телефону минут 3040.
Я встал в дверной проем и не выпускал его, пока он не сможет объективно мне объяснить мою ошибку, из-за которой он не допускал меня до экзамена. Мою ошибку он мне объяснить так и не смог и до экзамена меня допустил. :-D (Когда таким образом я сдал ему РГР, радости моей не было границ. Я даже когда Вестяка сдал, не был так рад!)
Так вот, о чем это я Преподаватель объясняет плохо. Единственное, что он хорошо рассказывал, так это о плохом качестве обучения в школах. При всем этом требования к студентам необычно высокие.
Автор: Аришундель Опубликовано: 2024 г.
Предмет «Информационные системы и технологии». Ведет он именно у студентов 311 кафедры до самого 4 курса.
Занятия у нас начались еще во времена коронавируса. Этот преподаватель, очевидно, сильно боялся заразиться. Сначала вел лекции в противогазе, через время все-таки в маске. Брал колонку и микрофон.
Как проходили занятия.
Лекции. Мы с ребятами все заходили в кабинет, и не дай боже опоздать он отмечал каждого в листочке ровно с начала пары. Лекции из-за маски и ужасной колонки было не разобрать. Лекцию он читал прямо по листочку ровно и монотонно, себе под нос. Никто его не слушал «от слова совсем». Мог вдруг взять и начать говорить про японцев (он постоянно их называет «умными чукчами»); и какое хорошее образование было в СССР; и что сейчас студенты совсем обнаглели.
Лабораторные работы Смирнов сам не вел ни разу. Всегда был ассистент, который и сам слабо понимал, что от нас требовать.
На зачет (с оценкой) нужен был допуск (все выполненные лабораторки), и чтобы не было практически никаких пропусков нигде. Зачет проходил так. Мы садились за компьютеры и в LMS отвечали на вопросы по лекциям. Оценка формировалась исходя из теста (который сдавали единицы).
Короче говоря, его пары пустая трата времени. Мы просто приходили, отмечались, сидели, делая вид, что пишем (он смотрел только, как пишем во время пары, само существование конспекта ему было безразлично) и уходили. После его пар в голове остался буквально ноль, никто не понимал, какой вообще в этом смысл, и о чем сам предмет.
ПРАВИЛЬНО: Расскажите, как преподаватель читает лекции внятно или тараторит, понятно или не очень; как он ведет семинары (и лабы!); как одевается, как выглядит; выгоняет ли за разговорчики; пускает ли опоздавших; отмечает ли присутствующих; шутит или все время угрюм Как относится к «платным консультациям», берет ли взятки
Наконец, как принимает экзамены!
Может быть, вам также вспомнится какой-нибудь забавный случай, связанный с ним (с ней)?
Ну и развивайте мысль! «Инженеры, бл » ;-)
НЕПРАВИЛЬНО: Преподователь просто супер!!!!111 Из всех преподо в в МАИ он луДший!!!11
или: Скажу кратко но достаточно что бы понять кто она! Такой Суки как она я не встречал Никогда!!! Конченная женьщина!
Пожалуйста, следуйте вышеприведенным рекомендациям! Они для того, чтобы описания преподов получались информативными и полезными. Чтобы их было интересно читать!
Редакция МАИ.Экслер.ру внимательно читает все ваши письма и вступает в переписку по своему усмотрению.
Описания преподавателей публикуются на МАИ.Экслер.ру независимо от того, работают ли описываемые в МАИ в настоящее время или нет: память бесценна.
Квадратные скобки в названии подразделения (кафедры, факультета) означают, что подразделение было: реорганизовано; переименовано; расформировано; включено в состав другого подразделения (кафедры, факультета) и т. п. Наименования некоторых подразделений (ныне реорганизованных или упразднённых) даны на момент написания отзыва о преподавателе.
Во второй половине 2010-х гг. в МАИ были введены так называемые «институты». (Так начальство теперь хочет называть факультеты.) МАИ.Экслер.ру придерживается здравого смысла и традиционно называет факультеты факультетами.
Описания преподавателей, опубликованные на МАИ.Экслер.ру, отражают личный опыт и являютсяличным мнением авторов описаний.
Я Дмитрий Курилов (ВК 292841211), учился в МАИ в 19841990 гг. «Маёвский букварь» сборник рассказов, баек, новелл, каждая из которых документ эпохи. Это своеобразная «маёвская библия» радостных и беспокойных времён Перестройки и, конечно, галерея портретов моих молодых современников, студентов и студенток.
Роман о студентах МАИ
«Сад желаний» роман Андрея Тошева о студентах МАИ. Действие происходит в 19891990 гг.
Что делать простому маёвцу, на чью голову свалились разом неоднозначная любовь, диплом, развал CCCP, и, вдобавок ко всему, инопланетная цивилизация, затаившаяся где-то в глубинах подсознания?..